Для чего усы коту
для чего нужна женщинам фолиевая кислота, что такое хостинг сайта и для чего он нужен, метилурацил для чего применяется таблетки, для чего используется настойка боярышника, для чего нужен английский язык, для чего нужна паяльная кислота, что такое itunes и для чего эта программа, уколы магнезии для чего, для чего нужна термопаста для процессора, для чего нужны месячные, мазь стрептоцидовая для чего применяется, рыбий жир для чего, для чего принимают омега 3, тербинафин крем для чего, для чего фурацилин, для чего используют метанол, актовегин уколы для чего назначают, для чего нужна канифоль, цефтриаксон для чего, для чего нужен тетраборат натрия,
Все слышали высказывания великих людей, утверждаю щих, что Царство Божие внутри нас, что основная задача человека духовного — найти это царство и осознать свое единство со всем миром. И в рамках этой, пусть пока еще гипотетической конструкции молитва — это обращение человека к высшему ра зуму через его малую часть, с высокой вероятно стью быть услышанным при искренности, чистоте и доброте помыслов молящегося. Нужна ли родителю всепоглощающая, истерич ная любовь своего чада, его отказ от собственной полноценной жизни ради служения родителю? При психической нормальности родителя — весьма со мнительно. Подозревать Господа в том, что Он по хож на истеричную, самовлюбленную, эгоцентрич ную мамашу, — по крайней мере непристойно. Почитание, уважение, следование нравственным заповедям — безусловно. Ребенок должен радовать родителя своими достоинствами и свершениями — добротой, душевной чистотой, хорошими поступка ми, умом, наконец. Самое главное — чтобы он был здоров и счастлив, чтобы он успешно реализовал то нравственное и физическое богатство, которое дали ему родители. Хотя при этом очень желатель но, чтобы он не забывал общаться и советоваться с тем, кому он обязан жизнью. В данном случае это общение и есть молитва — прямое, живое общение человека с Богом, — которая во все времена была так привлекательна и необходима человечеству. Молитву — это замечательное, потрясающее яв ление окружающего нас мира, обладающую огром ной, ни с чем не сравнимой силой, всегда стреми лись поставить себе на службу сильные и хитрые мира сего — жрецы, цари, организаторы всяческих групп, сект и религиозных течений. Используя силу молитвы, они собирали вокруг себя группы людей, ищущих духовности, нравственности и справедли вости и готовых за это отдать все вплоть до самой жизни. И среди этих людских общностей было не мало действительно святых людей, которые вовсе не благодаря канонам и запретам того или иного учения, а в силу своих моральных качеств и по стоянной молитвы поднимались от веры в Бога до просветления и знания о Нем. И, повествуя о своих экстатических прозрениях и откровениях, они гово рили в терминах своего сообщества и религии и на языке, который могли понять их соплеменники. После их ухода сказанное и написанное ими под вергалось цензуре, редактировалось теми же, кто не признавал их при жизни и создавал им множество проблем, и ставилось на службу доминирующему религиозному учению. Так создавался пантеон свя тых и по кирпичику выстраивался мощнейший ин теллектуальный, ритуальный и понятийный фун дамент любого религиозного течения, укрепляя возможности его организаторов и руководителей. Такова одна из граней объективной реальности существования человеческого сообщества, и оце ночные категории типа «хорошо — плохо» к этому совершенно неприменимы. Просто это явление тре бует приятия и понимания в максимально видимом количестве граней и противоречий. На любом этапе развития человеческого сообще ства происходило как развитие молитвенных уме ний, так и борьба с теми, кто, не будучи покорным и со всем согласным адептом учения, своими наход ками и умениями хоть как-то затрагивал право ру ководящих групп управлять человеческими душами и кошельками их обладателей. С их точки зрения, наибольшую опасность во все времена представля ли самостоятельно мыслящие верующие, ставящие под сомнение запреты и каноны учения, решившие ся на самостоятельный молитвенный поиск и приме нение неканонических способов обращения к Богу. Это всяческие молельщики, бабки, колдуны, ведьмы, шаманы, отшельники и прочая вольная «нечисть». Не будучи зажаты церковными ограничениями и обладая неизмеримо большей широтой и свободой молитвенного поиска, они нередко добивались го раздо более наглядных и видимых результатов своей молитвы, что ставило в невыгодные условия служи телей того или иного культа и отвлекало прихожан от дружного и выгодного движения колонной и в ногу. Как тут было не обвинить их во всех бедах, грехах, эпидемиях, войнах, неурожаях, стихийных бедствиях и в чем угодно еще. Только мучительная смерть виноватых и невиновных могла вернуть па ству в стройные ряды послушно-исполнительного стада. Сотни тысяч преступно загубленных инкви зицией и родственными ей организациями невин ных душ, не говоря о десятках межрелигиозных и межконфессиональных войн, продолжающихся до сих пор, в которых никто не покаялся, — вот цена видимого единства правил служения Богу. И на этом фоне просто теряется такая малость, как утрата сотен и тысяч индивидуальных прозрений и находок в сотворении молитвы у тех, кто двигался не в колонне и на кого милость Божия снизошла инди видуально. Восточные учения и верования в течение тысячелетий искали, сохраняли и развивали индиви дуальные находки и прозрения, делая их великим до стоянием человечества. От китайской акупунктуры до индийской аюрведы, во все времена наиболее ценным считалось то, что могло приносить и приносило кон кретную помощь здоровью людей. К сожалению, в за падной парадигме страдания тела (особенно у паствы) не имели особого значения в связи с бренностью оных тел, а все старания были сосредоточены на сохранении безгрешности душ самыми разными, хорошо оплачи ваемыми — в том числе и авансом — способами (от отпущения грехов до продажи индульгенций). Те же потрясающие находки, которые по ми лости Божьей приходили к великим молящимся и могли принести огромную пользу хотя бы единовер цам, мгновенно закрывались покровом тайны и ста вились на службу замкнутому узкому сообществу.
аскорбиновая кислота для чего, для чего нужна портупея, что такое bcaa и для чего он нужен, гинипрал для чего назначают при беременности, кетанов для чего, для чего ставят банки, дротаверин инструкция по применению таблетки для чего назначают, для чего нужен билет, что такое аккаунт и для чего он нужен в телефоне, для чего нужен наблюдатель в майнкрафт, камни для виски для чего нужны, для чего используют глицерин, магниевый анод для чего нужен, термопаста для процессора для чего нужна, касторовое масло для чего применяют, для чего назначают бетагистин, псалом 139 для чего читают, настойка боярышника для чего применяется, для чего борная кислота, мазь флуцинар для чего, Tweets by huuuja
https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija
Все слышали высказывания великих людей, утверждаю щих, что Царство Божие внутри нас, что основная задача человека духовного — найти это царство и осознать свое единство со всем миром. И в рамках этой, пусть пока еще гипотетической конструкции молитва — это обращение человека к высшему ра зуму через его малую часть, с высокой вероятно стью быть услышанным при искренности, чистоте и доброте помыслов молящегося. Нужна ли родителю всепоглощающая, истерич ная любовь своего чада, его отказ от собственной полноценной жизни ради служения родителю? При психической нормальности родителя — весьма со мнительно. Подозревать Господа в том, что Он по хож на истеричную, самовлюбленную, эгоцентрич ную мамашу, — по крайней мере непристойно. Почитание, уважение, следование нравственным заповедям — безусловно. Ребенок должен радовать родителя своими достоинствами и свершениями — добротой, душевной чистотой, хорошими поступка ми, умом, наконец. Самое главное — чтобы он был здоров и счастлив, чтобы он успешно реализовал то нравственное и физическое богатство, которое дали ему родители. Хотя при этом очень желатель но, чтобы он не забывал общаться и советоваться с тем, кому он обязан жизнью. В данном случае это общение и есть молитва — прямое, живое общение человека с Богом, — которая во все времена была так привлекательна и необходима человечеству. Молитву — это замечательное, потрясающее яв ление окружающего нас мира, обладающую огром ной, ни с чем не сравнимой силой, всегда стреми лись поставить себе на службу сильные и хитрые мира сего — жрецы, цари, организаторы всяческих групп, сект и религиозных течений. Используя силу молитвы, они собирали вокруг себя группы людей, ищущих духовности, нравственности и справедли вости и готовых за это отдать все вплоть до самой жизни. И среди этих людских общностей было не мало действительно святых людей, которые вовсе не благодаря канонам и запретам того или иного учения, а в силу своих моральных качеств и по стоянной молитвы поднимались от веры в Бога до просветления и знания о Нем. И, повествуя о своих экстатических прозрениях и откровениях, они гово рили в терминах своего сообщества и религии и на языке, который могли понять их соплеменники. После их ухода сказанное и написанное ими под вергалось цензуре, редактировалось теми же, кто не признавал их при жизни и создавал им множество проблем, и ставилось на службу доминирующему религиозному учению. Так создавался пантеон свя тых и по кирпичику выстраивался мощнейший ин теллектуальный, ритуальный и понятийный фун дамент любого религиозного течения, укрепляя возможности его организаторов и руководителей. Такова одна из граней объективной реальности существования человеческого сообщества, и оце ночные категории типа «хорошо — плохо» к этому совершенно неприменимы. Просто это явление тре бует приятия и понимания в максимально видимом количестве граней и противоречий. На любом этапе развития человеческого сообще ства происходило как развитие молитвенных уме ний, так и борьба с теми, кто, не будучи покорным и со всем согласным адептом учения, своими наход ками и умениями хоть как-то затрагивал право ру ководящих групп управлять человеческими душами и кошельками их обладателей. С их точки зрения, наибольшую опасность во все времена представля ли самостоятельно мыслящие верующие, ставящие под сомнение запреты и каноны учения, решившие ся на самостоятельный молитвенный поиск и приме нение неканонических способов обращения к Богу. Это всяческие молельщики, бабки, колдуны, ведьмы, шаманы, отшельники и прочая вольная «нечисть». Не будучи зажаты церковными ограничениями и обладая неизмеримо большей широтой и свободой молитвенного поиска, они нередко добивались го раздо более наглядных и видимых результатов своей молитвы, что ставило в невыгодные условия служи телей того или иного культа и отвлекало прихожан от дружного и выгодного движения колонной и в ногу. Как тут было не обвинить их во всех бедах, грехах, эпидемиях, войнах, неурожаях, стихийных бедствиях и в чем угодно еще. Только мучительная смерть виноватых и невиновных могла вернуть па ству в стройные ряды послушно-исполнительного стада. Сотни тысяч преступно загубленных инкви зицией и родственными ей организациями невин ных душ, не говоря о десятках межрелигиозных и межконфессиональных войн, продолжающихся до сих пор, в которых никто не покаялся, — вот цена видимого единства правил служения Богу. И на этом фоне просто теряется такая малость, как утрата сотен и тысяч индивидуальных прозрений и находок в сотворении молитвы у тех, кто двигался не в колонне и на кого милость Божия снизошла инди видуально. Восточные учения и верования в течение тысячелетий искали, сохраняли и развивали индиви дуальные находки и прозрения, делая их великим до стоянием человечества. От китайской акупунктуры до индийской аюрведы, во все времена наиболее ценным считалось то, что могло приносить и приносило кон кретную помощь здоровью людей. К сожалению, в за падной парадигме страдания тела (особенно у паствы) не имели особого значения в связи с бренностью оных тел, а все старания были сосредоточены на сохранении безгрешности душ самыми разными, хорошо оплачи ваемыми — в том числе и авансом — способами (от отпущения грехов до продажи индульгенций). Те же потрясающие находки, которые по ми лости Божьей приходили к великим молящимся и могли принести огромную пользу хотя бы единовер цам, мгновенно закрывались покровом тайны и ста вились на службу замкнутому узкому сообществу.
аскорбиновая кислота для чего, для чего нужна портупея, что такое bcaa и для чего он нужен, гинипрал для чего назначают при беременности, кетанов для чего, для чего ставят банки, дротаверин инструкция по применению таблетки для чего назначают, для чего нужен билет, что такое аккаунт и для чего он нужен в телефоне, для чего нужен наблюдатель в майнкрафт, камни для виски для чего нужны, для чего используют глицерин, магниевый анод для чего нужен, термопаста для процессора для чего нужна, касторовое масло для чего применяют, для чего назначают бетагистин, псалом 139 для чего читают, настойка боярышника для чего применяется, для чего борная кислота, мазь флуцинар для чего, Tweets by huuuja
Комментарии
Отправить комментарий