Де нол инструкция по применению и для чего он нужен

что такое скрипт и для чего он нужен, для чего нужно знать алфавит, компьютер для чего предназначен, для чего применяется синтомициновая мазь, для чего применяют масло камфорное, для чего автор в начале письма использует вопросительные предложения, для чего нужен витамин б6, адсорбер для чего нужен, для чего нужен блендер на кухне, для чего применяют аскорутин, левомеколь для чего, банковская гарантия что это такое и для чего она нужна, витамин с для чего нужен, для чего смекта, ганатон для чего назначают, метронидазол инструкция по применению в гинекологии для чего таблетки цена, закрылки самолета ту 154 для чего, креатин спортивное питание для чего, мазь тетрациклин акос для чего, актовегин таблетки при беременности для чего назначают,



5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 





Для уборки урожая нанимали рабочих из местного Китая где всегда была дешевая рабочая сила. Кроме табака было поле с кукурузой и небольшой сад-огород с овощами фруктами. Несмотря на предгорье урожай получался хороший и качественный. Табачный лист собирался в тюки которые потом отправляли на фабрики. Конечно качество было ниже чем у плантаторов с юга, но не на много. Хуан сильно на конкурентов не жаловался, говорил что спрос на его табак всегда есть. О достатке говорил большой добротный дом, несколько амбаров и хорошая техника. Очень сильно Хуану понравилась моя лошадка и он долго уговаривал меня её продать. Пропадешь сам и лошадку загубишь пока доберешься до города -стенал он. А я тебя довезу до форта недалеко от сюда, а там в караван до города тебя возьмут. Старик он не глупый быстро выяснил, что я попал в этот мир случайно. Как оказалось такие попаданцы как я здесь иногда встречаются. Здешний мир и земля от куда я переместился имеют вполне официальные порталы через которые сюда присылают колонистов. Конечно об этом не всем известно, но все кому нужно знают и через агентов набирают людей. Иногда происходят сбои в работе порталов и через образующиеся лишние порталы сюда попадают случайные люди и животные. Меня конечно интересовала возможность вернутся домой. Оказалось связь установить с родными можно, а вот вернутся уже не получится. Это меня конечно сильно расстроило. Старик советовал как можно скорей добраться до города Порто Франко и в основной организации здешнего мира, которая скромно называется Орден, пройти регистрацию. В конце концов Хуан Карлос меня убедил что на лошади я до города не доберусь и в замен предложил свой пикап-трак Ford F-250 восьмидесятых годов, это конечно откровенное старьё на мой взгляд, но старик уверял что трак в отличном состоянии и гарантирует что я доеду до города без ремонта. Отдавать лошадку не хотелось, тем более я понял что лошади здесь редкость, но действительность такова что до ближайшего города несколько дней пути и на лошади его не проехать. Если не загрызут местные хищники то догонят двуногие на машинах и с огнестрелом. Рядом за перевалом находятся бандитские лагеря откуда они выбираются на большую дорогу пограбить. Поэтому все предпочитают передвигаться между городами под усиленной охраной. Сам старик через своего старшего сына живущего в Нью Рино имел крышу от бандитов и они его не трогали. Так иногда после сбора урожая просят поделится табачным листом, но беспредел не творят и даже охраняют от залетных бандитов. На третий день утром я упаковал свои вещи в грузовичок, простился с Березкой и гостеприимными хозяевами и выехал на юг в сторону основной трасы и форта-заправки. Ехать было недалеко около ста километров, но я на переднем пассажирском сиденье потеснил Бая и расположил сумку с оружием, держателей для оружия в кабине трака не оказалось. Бай конечно немного поворчал из за тесноты, но переселится в кузов почему-то отказался. За эти дни я хорошо отдохнул, отоспался и отъелся на домашней еде, поэтому весело напевал не затейливый мотивчик о дороге и странствиях.

какая кисть для чего в макияже, псалом 118 для чего читают, в6 витамин для чего, четки для чего нужны, для чего нужен этот странный кармашек в женских трусах, для чего нужна видеокарта в компьютере, церукал для чего, капельница магнезия для чего при беременности, ибупрофен таблетки для чего, как определить коэффициент увлажнения для чего его необходимо знать, мазь ацикловир для чего, гепариновая мазь инструкция по применению для чего она нужна, для чего теймурова паста, для чего нужна портупея, ципролет для чего, для чего нужна анальная пробка, камфорный спирт для чего, глюконат кальция внутривенно для чего, аципол для чего, что такое флеш плеер и для чего он нужен,

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Болезни тазобедренных и коленных суставов

Как быстро похудеть живот, бедра, ноги и руки

tsiizi